ИНТЕРАКТИВНАЯ ДЕКАДА на Галактике

 Интерактивная декада     

Маршрутный лист путешествия

День ПЕРВЫЙ 19.08.
ДА! у меня сложилось впечатление, что это уже не первый день, а третий, когда заглянула к коллегам на БЛОГИ.
Когда Вы это все успели сделать??? Может кто-нибудь возьмет меня "на буксир"?
День Второй...Третий...Четвертый
ПРОЩАЕМСЯ С ЛЕТОМ...
Ура! Рисунок неказист, но работа интересная Конечно , если по песчинке "Капать", можно сделать интересные "вещи"

 
Не знаю увидели ли вы здесь беседку, я старалась.











1. ВИЗИТКА ДЛЯ КОЛЛЕГИ
 Задание необычное, в ВИЗИТКЕ нужно представить не себя а коллегу, выбранного случайным образом.
Я уже писала о том, что пришлось догонять своих коллег. И вот снова новое задание, опять "преграда". Коллега не откликается, нет контакта. Что делать. Выхожу в чат и "кричу" о помощи. Спасибо Чеботаревой Надежде Владимировне за отклик! Началась работа. Да трудно представлять незнакомого тебе человека, но интересно. Познакомилась с интересным  и творческим человеком из МОУ "СОШ р.п. Духовницкое Саратовской области" 
Визитка готова! Знакомьтесь!
 



МОИ ОТКРЫТИЯ новых сервисов WEB 2.0:

http://tackk.com – как флайер
http://www.timetoast.com – лента времени
https://www.thinglink.com – интерактивная фотография
http://padlet.com – доска
https://about.me - визитка

2. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КЛАССИКА ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО И БУДУЩЕГО
Что предстояло сделать?
  • Освежить в памяти идеи педагогических классиков, воспользовавшись статьями о них в Галактике  и информацией в сети/литературе.
  • Оформить страницу в своем блоге, сайте или презентацию, буклет, где рассказать о своем опыте использования принципов, методов, подходов, описанных у классиков педагогики, привести любимые цитаты, пояснить, почему именно на работах этого автора вы остановили выбор.
 МОЮ РАБОТУ ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ

3. Хочу поделиться...

Собираем вместе все наши "удивления"! Пусть они помогут и нашим коллегам.

3.1 Виртуальный мир

Здесь коллеги могут найти ИКТ-находки, компьютерные открытия

 

 






Путешествие в историю

Мир природы

Мир искусства

Копилка сервисов web 2.0 от A до Z 

4. МОЙ ПРОЕКТ 

Метод проектов - самый распространённый вид исследовательского труда, который развивает социальный аспект личности за счёт включения её в различные виды деятельности, прививает учащимся жизненно необходимые знания и умения.

Готовим заготовки на новый учебный год.

Учебный проект по окружающему миру, совместно с учителем английского языка "ОДИН ДОМА". Не судите строго, это лишь заготовка.  

А здесь можно подглядеть другие идеи коллег учебных проектов, социально-значимых проектов, а может и захотите вступить в сотрудничество и совместно дистанционно реализовать проект 

5. КОРОТКО о ГЛАВНОМ...

Когда-то Хемингуэй поспорил, что сможет описать историю жизни шестью словами, и выиграл пари. Писатель назвал этот рассказ своим лучшим произведением. Вот эта история :

For sale: baby shoes, never used " 
(«Продаются детские ботинки, никогда не ношенные»)
Задание 1: 
  • развернуть эту короткую фразу из 6 слов в небольшую историю (не более пол страницы формата А4), чтобы было понятно - что именно случилось, кто герой произведения и каковы обстоятельства этой истории. Фраза Хэмингуэя может находиться в любом месте вашего рассказа (в начале, в конце, в середине). Рассказ может быть написан вами в любом жанре: детектив, сказка, басня, эссе, рассказ и т.д. 
    МОЯ ИСТОРИЯ ЗДЕСЬ  
С творчеством коллег интерактивной декады можно познакомиться ЗДЕСЬ . Там вы найдете произведения различных литературных жанров: сказки, стихи, фэнтези, новеллы и др. 

Задание 2
нарисовать рисунок/сделать или подобрать фото, снабдить его  подписью  (6 слов), отражающую вашу историю. (некую законченную мысль со смыслом- житейским, философским наблюдением)

6. СМАРТМОБ

Трудно не запутаться в современных названиях акций, входящих в нашу жизнь...

Уверены,что после нашего совместного действия под названием

вы не забудете о нем никогда!

Итак, смартмоб (с английского «smart mob» переводится «умная толпа») - это форма самоструктурирующейся социальной организации посредством эффективного использования высоких технологий. Это определение было предложено Говардом Рейнгольдом в его книге «Умная толпа: новая социальная революция» (Smart Mobs: The Next Social Revolution). По Рейнгольду, «умные толпы» это следствие широкого распространения и развития коммуникационных технологий.
 ЗАДАНИЕ
Наш смартмоб посвящен школе-2013!
Все фото участников в сумме представят собой визуальный образ сегодняшней школы на пороге нового учебного года, поэтому участники выставляют фото, сделанные исключительно  в дни проведения смартмоба!
номинация 2 "К новому учебному году готовы!"
 Здоровьем зарядиться
Всем необходимо!
Учитель, физминутку
Не проходи ты мимо!

 











ХОТЬ И ВРЕМЕНИ БЫЛО МАЛО
Yes, I it could!

Я это смогла! 
И не пожалела! Очень благодарна Годуновой Е.А. и Пономаревой Е.А. за столь огромное "богатство", которое получила от них.
СПА-СИ-БО!!!!!

2 комментария: