Интерактивная декада
ДА! у меня сложилось впечатление, что это уже не первый день, а третий, когда заглянула к коллегам на БЛОГИ.
Когда Вы это все успели сделать??? Может кто-нибудь возьмет меня "на буксир"?
День Второй...Третий...Четвертый
ПРОЩАЕМСЯ С ЛЕТОМ...
Ура! Рисунок неказист, но работа интересная Конечно , если по песчинке "Капать", можно сделать интересные "вещи"
Не знаю увидели ли вы здесь беседку, я старалась.
1. ВИЗИТКА ДЛЯ КОЛЛЕГИ
Задание необычное, в ВИЗИТКЕ нужно представить не себя а коллегу, выбранного случайным образом.
Я уже писала о том, что пришлось догонять своих коллег. И вот снова новое задание, опять "преграда". Коллега не откликается, нет контакта. Что делать. Выхожу в чат и "кричу" о помощи. Спасибо Чеботаревой Надежде Владимировне за отклик! Началась работа. Да трудно представлять незнакомого тебе человека, но интересно. Познакомилась с интересным и творческим человеком из МОУ "СОШ р.п. Духовницкое Саратовской области"
Визитка готова! Знакомьтесь!
Маршрутный лист путешествия
День ПЕРВЫЙ 19.08.ДА! у меня сложилось впечатление, что это уже не первый день, а третий, когда заглянула к коллегам на БЛОГИ.
Когда Вы это все успели сделать??? Может кто-нибудь возьмет меня "на буксир"?
День Второй...Третий...Четвертый
ПРОЩАЕМСЯ С ЛЕТОМ...
Ура! Рисунок неказист, но работа интересная Конечно , если по песчинке "Капать", можно сделать интересные "вещи"
Не знаю увидели ли вы здесь беседку, я старалась.
1. ВИЗИТКА ДЛЯ КОЛЛЕГИ
Задание необычное, в ВИЗИТКЕ нужно представить не себя а коллегу, выбранного случайным образом.
Я уже писала о том, что пришлось догонять своих коллег. И вот снова новое задание, опять "преграда". Коллега не откликается, нет контакта. Что делать. Выхожу в чат и "кричу" о помощи. Спасибо Чеботаревой Надежде Владимировне за отклик! Началась работа. Да трудно представлять незнакомого тебе человека, но интересно. Познакомилась с интересным и творческим человеком из МОУ "СОШ р.п. Духовницкое Саратовской области"
Визитка готова! Знакомьтесь!
МОИ ОТКРЫТИЯ новых сервисов WEB 2.0:
http://tackk.com – как флайер
http://www.timetoast.com
– лента времени
https://www.thinglink.com
– интерактивная фотография
http://padlet.com – доска
https://about.me - визитка
2. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КЛАССИКА ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО И БУДУЩЕГО
Что предстояло сделать?
- Освежить в памяти идеи педагогических классиков, воспользовавшись статьями о них в Галактике и информацией в сети/литературе.
- Оформить страницу в своем блоге, сайте или презентацию, буклет, где рассказать о своем опыте использования принципов, методов, подходов, описанных у классиков педагогики, привести любимые цитаты, пояснить, почему именно на работах этого автора вы остановили выбор.
3. Хочу поделиться...
Собираем вместе все наши "удивления"! Пусть они помогут и нашим коллегам.
3.1 Виртуальный мир
Здесь коллеги могут найти ИКТ-находки, компьютерные открытия
Путешествие в историю
Мир природы
Мир искусства
Копилка сервисов web 2.0 от A до Z
4. МОЙ ПРОЕКТ
Метод проектов - самый распространённый вид исследовательского труда, который развивает социальный аспект личности за счёт включения её в различные виды деятельности, прививает учащимся жизненно необходимые знания и умения.
Готовим заготовки на новый учебный год.
Учебный проект по окружающему миру, совместно с учителем английского языка "ОДИН ДОМА". Не судите строго, это лишь заготовка.
А здесь можно подглядеть другие идеи коллег учебных проектов, социально-значимых проектов, а может и захотите вступить в сотрудничество и совместно дистанционно реализовать проект
5. КОРОТКО о ГЛАВНОМ...
Когда-то
Хемингуэй поспорил, что сможет описать историю жизни шестью словами, и
выиграл пари. Писатель назвал этот рассказ своим лучшим произведением.
Вот эта история :
For sale: baby shoes, never used "
(«Продаются детские ботинки, никогда не ношенные»)
Задание 1:
- развернуть
эту короткую фразу из 6 слов в небольшую историю (не более пол страницы
формата А4), чтобы было понятно - что именно случилось, кто герой
произведения и каковы обстоятельства этой истории. Фраза Хэмингуэя может
находиться в любом месте вашего рассказа (в начале, в конце, в
середине). Рассказ может быть написан вами в любом жанре: детектив,
сказка, басня, эссе, рассказ и т.д.
МОЯ ИСТОРИЯ ЗДЕСЬ
Задание 2
нарисовать рисунок/сделать или подобрать фото, снабдить его подписью (6 слов), отражающую вашу историю. (некую законченную мысль со смыслом- житейским, философским наблюдением)6. СМАРТМОБ
Трудно не запутаться в современных названиях акций, входящих в нашу жизнь...
Уверены,что после нашего совместного действия под названием,
вы не забудете о нем никогда!
Итак, смартмоб
(с английского «smart mob» переводится «умная толпа») - это форма
самоструктурирующейся социальной организации посредством эффективного
использования высоких технологий. Это определение было предложено
Говардом Рейнгольдом в его книге «Умная толпа: новая социальная
революция» (Smart Mobs: The Next Social Revolution). По Рейнгольду,
«умные толпы» это следствие широкого распространения и развития
коммуникационных технологий.
ЗАДАНИЕ
Наш смартмоб посвящен школе-2013!
Все фото участников в сумме представят собой визуальный образ сегодняшней школы на пороге нового учебного года, поэтому участники выставляют фото, сделанные исключительно в дни проведения смартмоба!
номинация 2 "К новому учебному году готовы!"
Здоровьем зарядиться
Всем необходимо!
Учитель, физминутку
Не проходи ты мимо!
Всем необходимо!
Учитель, физминутку
Не проходи ты мимо!
ХОТЬ И ВРЕМЕНИ БЫЛО МАЛО
Yes, I it could!
Yes, I it could!
Я это смогла!
И не пожалела! Очень благодарна Годуновой Е.А. и Пономаревой Е.А. за столь огромное "богатство", которое получила от них.
СПА-СИ-БО!!!!!
Согласна!
ОтветитьУдалитьСпасибо за интересную информацию!
ОтветитьУдалить